Ремонт железнодорожных путей

   Компания ООО «МагистральСервис» предоставляет полный перечень услуг по ремонту железнодорожных путей, что позволяет обеспечить максимальную безопасность грузоперевозок.

    Для ремонта путевой решетки по желанию Заказчика могут использоваться как новые, так и старые материалы, годные для повторной укладки в путь (т.е. старогодные).

      С целью оптимизации расходов на ремонт железнодорожных путей перед началом хода работ, мы рекомендуем обратится за консультацией к нашим специалистам, которые помогут определить приблизительную стоимость рассматриваемого проекта, сроки его осуществления, а также указать на возможные варианты решения поставленной задачи.

   При планировании ремонта железнодорожного пути, наши специалисты после проведения осмотра состояния железнодорожного пути составляют дефектные ведомости, в которых будут указаны неисправности, которые необходимо устранить. На основании дефектных ведомостей разрабатываются предварительные сметы.

     На этапе консультирования помимо разработки смет на ремонт пути специалисты компании могут выполнить расчет стоимости текущего содержания железнодорожного пути.

 

      Перечень предоставляемых услуг при ремонте железнодорожного пути:

   - проведение осмотра железнодорожного пути с последующим составлением дефектных ведомостей, ведомостей объёмов работ, сметной документации.

   - ремонт железнодорожного пути. Включает в себя замену не годных материалов верхнего строения пути, стрелочных переводов, выправка продольного и поперечных профилей, ремонт тупиковых упоров и переездов.

     - внесение изменений в технический паспорт пути (если это необходимо).

 

   Работы по ремонту и техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие виды:

1. Капитальный ремонт пути

  Капитальный ремонт пути предназначен для полной замены рельсошпальной решетки, которая может изготовлена как из новых, так и из старогодных материалов верхнего строения пути (рельсы, шпалы, подкладки), скрепления (костыль, болт клеммный и закладной, болт стыковой) как правило используются новые.

    В ходе работ по капитальному ремонту железнодорожного пути происходит замена рельсошпальной решетки на новую. В соответствии с проектом либо техническим заданием выполняется очистка балластной призмы, которая после ремонта обеспечивает требуемую толщину балласта под шпалами (при этом как правило используется гранитный щебень). После укладки железнодорожного полотна происходит подбивка, выправка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле, а также постановка пути на ось в плане. Кроме того, в перечень работ по капитальному ремонту пути входит и ремонт пешеходных переходов и железнодорожных переездов (если таковые имеются на ремонтируемом учатке пути).

 

2. Средний ремонт пути

     Основными задачами, которые решаются в ходе вылнения среднего ремонта пути являются восстановление целостности балластной призмы и равноупругости подрельсового основания.

      Средний ремонт пути проводится, как правило, в промежутке между капитальными ремонтами.

      В процессе среднего ремонта железнодорожного пути выполняются следующие виды работ:

обновление балластной призмы под подошвой шпал для обеспечения требуемой толщины очищенного и нового слоя щебня;

- замена негодных, а также установка недостающих элементов скреплений,  пополнение отсутствующих подкладок, костылей, противоугонов, их добивка;

- замена дефектных рельсов и деревянных шпал в объеме, исключающем потребность в их одиночной  замене в течение 3 лет;

- регулировка или разгонка стыковых зазоров пути;

- закрепление и смазка ослабших скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР, ЖБРШ, АРС ;

- выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное положение;

- ремонт железнодорожных переездов;

- шлифование  рельсов.

     В состав среднего ремонта при необходимости могут быть включены и другие виды работ, предусмотренных проектом или сметной документацией, например,  замена слабых пород балласта на щебень и т.д.

 

3. Планово - предупредительный ремонт пути

     Планово – предупредительный ремонт предназначен для сплошной выправки пути и стрелочных переводов с подбивкой шпал для восстановления равноупругости подшпального основания и сокращении неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

     При выполнении планово-предупредительного ремонта пути подлежат замене негодные шпалы и элементы скреплений, происходит замена негодных и установка недостающих  элементов скреплений, регулировка и разгонка стыковых зазоров;  закрепление ослабших скреплений на железобетонных шпалах; добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами; выправка пути в плане и профиле  с постановкой кривых в проектное положение и другие работы (если они требуются).

   В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительном ремонте пути выполняется очистка рельсов и скреплений от грязи; уборка засорителей с поверхности балластной призмы; вырубка кустарника и пр.

4. Сплошная смена рельсов

   Сплошная смена рельсов производится с целью замены выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах.

   При сплошной смене рельсов в кривых проводится также замена дефектных шпал, элементов скреплений, закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах.

Service Joomla http://service-joomla.ru/plagini/item/75-simple-popup.html

Контакты

 

602264 Владимирская область, г. Муром